Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 12:10   #980
royal
Местный
 
Регистрация: 29.04.2013
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
royal на пути к лучшему
По умолчанию

Возникла проблема с подключением к расшареной папке с Windows 7. Подключение роутер-ресивер. Ошибка "не удается подключить сетевой диск". Делал по инструкции:

Открываем мой компютер-свойства-имя компютера, допустим имя будет - admin, робочая група должна быть WORKGROUPдальше применить но не выходим а нажымаем Идентификация дальше по мастеру выбираем "компютер предназначен для домашнего использования"(пункт 2) далее перегруз.


После перегруза заходим в сетевые подключения - сетевое окружение и смотрим появился наш компуютер под названием ADMIN. Переходим на любой из наших локальных дисков и создаем новую папку под названием "z". Кликаем правой клавишей мышы и выбираем общий доступ и безопасность. Открываем общий доступ и нажымаем разрешать изминения файлов по сети(будет работать функция удаления файлов через ресивер). Заходим снова в сетевое окружение выбираем Admin (если его там нету нажимаем слева отобразить компютеры робочей групы.) и там должна будет быть наша папка "z". Кликаем правой клавишей по папке и нажымаем подключить сетевой диск, диск "z" далее наша папка и ставим галку восстанавливать при входи в систему(может быть торможение компютера при запуске) и готово. Всё ПК настроен, наш сетевой диск будет в моем компютере. И туда мы помещаем какой нибуть медиа файл(картинку, фильм, музыку).

Переходим к нашему AMIKO SHD 8900 ALIEN. Открываем система - настройка сети - сетевой диск, имя диска "z" ти сервиса CIFS сетевая папка тоже "z" айпи вашего компютера имя и пароль без изминения, и последний пункт выбираем на активный. И так наш Амико должен видить тепер наш ПК. Заходим в файлы и видим что там есть наша папка "z", в которой всередине наш файл.

Какие будут соображения?
royal вне форума