Цитата:
Сообщение от vaz115
Прошу прошыву для триколор
|
vaz115, иди туда
http://forum.volsat.com.ua/showthread.php?t=6479 последний пост.
Цитата:
Сообщение от resurs1
Житель Рязани выплатит компенсацию крупному федеральному оператору спутникового ТВ за «пиратство».
|
resurs1, тыб ещё где нить в TORe у Клары Захаровны эту пугалку выложил

- Есть хорошая пословица
"Дураку стеклянный член ненадолго - хлыстанёт об угол........"

Какой нить Гоблин-Тролль GуSевский вывалил у себя на телепузе очередную пугалку - и всё- понеслось по всем сайтам. На понтА пацанёнка взяли- терь по всем сайтам потащат
Вот, на память
Несколько правил безопасности для установщиков шаринга.
1. Никогда, не при каких обстоятельствах не допускайте активацию шары на дому у незнакомого клиента в вашем присутствии. Помните, ребятам из отдела «К» нужно любыми путями зафиксировать факт незаконного просмотра при свидетелях, потому как все остальные их доводы для суда «филькина грамота».
Активацию производите только дистанционно- установите тарелки, аппаратуру, и не взяв денег (или только за установку) уезжайте, попросите клиента попозже заехать к Вам в офис – расплатиться окончательно. Дистанционная активация – залог Вашей безопасности!!!
2. Обязательно изучите «Юридические аспекты использования оборудования и знаний» и все случаи происшедшие с Вашими коллегами растяпами ( в интернете есть темы типа "Что говорит закон о кардшаринге?" И на сайте +++ можно поискать). Вы должны знать на чём можете погореть!
3. Будьте предельно честны с клиентами, расскажите им все плюсы и минусы шарика и официалки –как это видите Вы – профессиональный установщик. Не обманывайте на Ваш взгляд наивный народ – люди часто это видят.
4. Помните, поставив клиенту какую либо связку Вы с этого момента берёте на себя полную ответственность за её работоспособность, т.е. должны досконально знать все возможности этого оборудования и уметь провести перепрошивку и мелкий ремонт без оплаты клиентом. С момента установки Вы становитесь «Техподдержкой» для своего клиента и решаете все вопросы по биллингу и Вебманям. За такие свои услуги дилеры обычно берут 10-15% от суммы оборота.
5. Никогда не ставьте шарик людям жадным, склочным, злым, готовым удавиться за копейку – (их сразу видно при разговоре, таким только офф. И желательно глючного трикошного гуся) – иначе они потом Вам «мозг вынесут»!
6. Не упускайте случая поставить шарик ментам и чинушам от власти ( даже в убыток себе) так Вы заведёте полезные связи и приделаете себе хорошую «фанеру» на пятую точку.
7. Старайтесь меньше говорить по телефону «ключевых фраз» - общайтесь с клиентами образно, размыто но технически точно.
8. Заходя в интернет скрывайте свой I P (есть много способов)
9. Никогда не делайте дорогой блочный ремонт клиентского оборудования если возможно обойтись без него, если же нет, то не делайте бешенных накруток – помните –это Ваш клиент.
Следуя этим нехитрым правилам, Вы действительно наберёте себе адекватную клиентуру, которая будет Вас Ценить и Уважать, и никогда от Вас не уйдёт. Ну и думаю 8-10 тысяч рублей в месяц Вам не помешают.
Поэтому господа, как говаривал Джеймс Боливар ди Гриз
«Поворачивайся и убирайся, а завтра же за старое приняться!!!»
PS: Этож додуматься надо
Цитата:
Работал грузчиком, но осенью 2012 года решил «подработать» по специальности: разместил на местных сайтах объявления, где предлагал свои услуги по перепрограммированию спутниковых приемников под технологию «кардшаринга» для приема зашифрованных телеканалов.
|
Не, не оскудеет Россия матушка дураками и дорогами)))))