Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 18:30   #53
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

В Сети оказалось только два процента любителей рекламы


Только два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления, говорится в исследовании рекламной сети Chitika. Исследование основывается на анализе действий 86 миллионов пользователей, посетивших в течение двух недель в октябре свыше 60 тысяч сайтов Chitika.
Оказалось, что за этот период по объявлению кликнули лишь 1,86 миллиона пользователей. Таким образом, 2,15 процента всех пользователей хотя бы один раз кликнули на объявление. Новые результаты Chitika приводит в защиту своей технологии, позволяющей не показывать рекламу тогда, когда ею вряд ли заинтересуются.

Косвенно данные сети подтверждает отчет ComScore, исследовавшей долю пользователей, кликавших по баннерам в период с июля 2007 по март 2009 года. Если в начале периода этот показатель составлял 32 процента, то к концу - лишь 16 процентов. При этом половину кликов совершали лишь 4 процента пользователей.

Это не первое исследование Chitika с неожиданными результатами. В сентябре рекламная сеть утверждала, что реклама не интересует владельцев мобильников, так как те почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. При этом у iPhone, считающегося одной из самых перспективных рекламных мобильных платформ, Chitika обнаружила самый низкий показатель кликов.
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием