ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ "Триколор ТВ" И "АГЕНТСТВА 2"
«Триколор ТВ» приглашает вас на совместную с «Агентством 2» пресс-конференцию, где будет представлен новый инструмент измерения ТВ-аудитории - панель телеизмерения, разработанная «Агентством 2», позволяющая с высокой точностью анализировать потребительские предпочтения 40-миллионной аудитории.
«Агентство 2», входящее в холдинг GS Group, - оператор рекламного рынка России, эксклюзивный продавец рекламных возможностей крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Совместно с рядом экспертов и технических подрядчиков «Агентство 2» разработало и готовит к запуску панель телеизмерения, существенно повышающую точность получаемых данных об объемах аудитории телеканалов, характеристиках телезрителей и их предпочтениях.
На пресс-конференции будут раскрыты следующие вопросы:
1. Оценка современного состояния рынка телевизионной рекламы.
2. Новая панель телеизмерений: цели и методология создания, характеристики, значение для рынка.
3. Новые драйверы рынка телевизионной рекламы: тематическое и HD-телесмотрение.
4. Уникальный рекламный инвентарь «Агентства 2»: как найти неохваченную рекламой аудиторию?
Спикеры:
Сергей Ставропольцев, и.о. генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ»
Илья Сорокин, генеральный директор «Агентства 2»
Андрей Балашов, директор по развитию «Агентства 2»
Пресс-конференция пройдет 26 июня 2014 г. в пресс-центре РБК по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.78, ст. м. Калужская, здание НИИАА им. Семенихина.
Начало в 13.00
Регистрация прессы с 12:30.
|