Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 14:25   #8
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 1,301
Поблагодарили 4,150 раз(а) в 1,510 сообщениях
Вес репутации: 18
FCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

720 тыс. абонентов ТВ в Orange Польша



На конец второго квартала 2014 года количество клиентов телевизионных услуг Orange Польша составил 720 тыс., то есть увеличилось на 12 тыс. по сравнению с концом первого квартала 2014 года. Из тех клиентов 591 тыс. составляли абоненты DTH (каналами), а 129 тыс. абонентов IPTV. За квартал число абонентов DTH, увеличилось на 6 тыс., а IPTV также о 6 тыс.

На конец второго квартала 2014 года количество клиентов пакетов телевизионных n в рамках Orange TV составил 144 тыс., то есть увеличилась на 11 тыс. по сравнению с концом первого квартала 2014 года.

Количество клиентов услуги triple play (тв + Интернет + VoIP) составил 383 тыс. на конец второго квартала 2014 года по сравнению с 364 тыс. на три месяца раньше.

Orange Польша - подведение итогов второго квартала 2014 года (финансового отчета):
падение доходов ограничен -2,2%* год-к-году, с исключением влияния регулировки**, к -5,0% в первом квартале
- доходы от услуг мобильной связи, за исключением влияния регулировки**, +1,7% год-к-году против -0,3% в первом квартале, отражают, в основном, прирост базы клиентов и более высокие доходы от продажи оборудования,
- влияние регулирования в размере -107 млн. злотых главным образом в результате снижения ССО
поддержание прочных коммерческих тенденций:
- рост числа клиентов Orange Open 66 тыс. до 418 тыс., 3,3-кратное увеличение числа клиентов, в прошлом году
- поддержание хорошей динамики в сотовой связи: рост числа клиентов (+3,4% год-к-году
- +99 тыс. соединений post-paid нетто во втором квартале, ок. 500 тыс. в течение последних 12 месяцев
- сбалансированная статистика характеристика номеров во втором квартале (за исключением ключевых клиентов: +11 тыс. по сравнению с показателями первого квартала)
- снижение нетто стационарных сочетаются голоса ограничен до 52 тыс. во втором квартале (на 1,1% всех ссылок), к -95 тыс. во втором квартале 2013 года (1,9% всех ссылок)
скорректированный объем*** EBITDA +5,1% год-к-году, маржа EBITDA на уровне 33,7% (+3,3 pp. год-к-году), благодаря улучшению динамики доходов и строгий контроль расходов
78 млн. злотых экономии расходов, достигнутых во втором квартале, и на 19 млн. злотых больше, чем в первом квартале
органические денежный поток в первом полугодии в размере 482 млн. злотых, +83 млн. злотых год-к-году; подтверждена цель круглогодичный в области органических денежных потоков

Ссылаясь на результаты Группы во втором квартале 2014 года, Бруно Duthoit, председатель правления Orange Польша, заявил:

- В 2 кв. полностью живой, в большинстве областей хорошие коммерческие результаты, достигая одновременно надежные результаты в отношении доходов, прибыльности и денежных потоков. Предложение решения Open по-прежнему хорошо продается, число клиентов сотовой связи в сегменте post-paid продолжает расти, а при этом мы снизили потери стационарных сочетаются голоса всего на 1,1%. Чтобы повысить доступность смартфонов, мы ввели возможность покупки в рассрочку, что значительно улучшило динамику выручки и рентабельности. Однако давление на цены, особенно на рынке бизнес-повредил ARPU мобильных услуг. Результаты сегмента широкополосного также остаются неудовлетворительными. Программа строгой оптимизации затрат снова принес хорошие результаты, способствуя положительно, достигнутых в отчетном квартале финансовых результатов. В мае, национальный регулятор выступил с предложением дерегулирование рынка широкополосного, которая, если пройдет успешно - может открыть перед нами новые возможности. В 2 кв. przyspieszyliśmy операции: покрытие сети 3G увеличился до 97% жителей Польши, а покрытие сети 4G превысил 50%. Мы не планируем, чтобы конкуренция на рынке было травить, но мы считаем, что мы располагаем соответствующими инструментами, чтобы эффективно ее разрешить. Мы также ожидаем, что предложения, внесенные в 2 кв. выиграют на динамике.


*Согласно финансовых результатов проформы
**Влияние регулирования - влияние решений регулирующих Председателя Управления Коммуникаций теме цены за подключение (в том числе: тариф на МЕТРО за завершение вызовов в сетях мобильной, СМС ставки, ставки FTR за завершение вызовов в сетях стационарных, цены розничные F2M за звонки на сети мобильных выполняются клиентов сети фиксированной связи, тарифы оптовые в услугах широкополосного доступа, тарифы на использование услуг мобильной связи в роуминге) на выручка и EBITDA; метод ценообразования основан на движении с прошлого года, и разница в ставках до и после внедрения решений регулирования.
***Согласно финансовых результатов проформы, с поправкой на прибыль от продажи Виртуальной Польши (191 млн. zł.) в 1 квт. 2014, влияние некоторых претензий и судебных споров (-44 млн. zł.) в 2 квт. 2013, а также расходы на реструктуризацию (-18 млн. zł) в 1 квт. 2013
FCBB2001 вне форума   Ответить с цитированием