Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 13:49   #964
sattel7
Гуру
 
Аватар для sattel7
 
Регистрация: 19.04.2009
Ресивер: Разные
Адрес: Украина
Сообщений: 1,153
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 2,622 раз(а) в 638 сообщениях
Вес репутации: 21
sattel7 весьма и весьма положительная личностьsattel7 весьма и весьма положительная личностьsattel7 весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viksuv Посмотреть сообщение
Немного непонятен предмет спора. Есть старая как мир методика поиска неисправностей; визуально, разъемы.трещины в плате, холодная пайка, вздутые кондеры и т. д., потом всегда есть набор типичных неисправностей. пройтись по ним, ну а если ничего не нарывается тогда можно начинать заниматся гемороем; измерения до десятых вольта, куча приборов и т. д.
А есть такой тип ремонта; вскрыл, сделал пару-тройку замеров, позвонил клиенту, сказал ИТОГО(цену) и в зависимости от реакции клиента уже делается вывод о целесообразности ремонта.Иногда на диагностику-ремонт уходит минута-две.
Вот такой вид ремонта существует.Да и никто не спорит, каждый высказывает свою точку зрения.
Я уважаю любое мнение, которое пишется в соответствующем разделе.

Последний раз редактировалось sattel7; 15.10.2014 в 14:12.
sattel7 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: