Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 18:02   #312
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию


Деньги "ловят" соцсетями


Когда я года два назад "попалась" в нашу самую популярную социальную сеть, там было все гораздо проще. И бесплатно. Регистрируйся, выкладывай личные фотографии, ставь смайлы, все - даром. Не то что сейчас! Хочешь зарегистрироваться - плати, хочешь выложить личные фотографии - плати. Ни много ни мало 135 рублей. Никто не сомневался в том, что когда-то этот "виртуальный грабеж" произойдет. Но, похоже, самой сети он не так уж и на руку.

"Одноклассники", судя по результатам исследования "Ромира", начали терять аудиторию. И виной тому - введенные предприимчивыми владельцами платные сервисы. В текущем году в этой социальной сети зарегистрировались на 5% меньше пользователей Рунета, чем в прошлом. Правда, "Одноклассники" в Рунете все равно остаются социальной сетью-лидером - в ней "сидят" 67% интернет-пользователей. Сеть "В Контакте" идет на втором месте - 64% пользователей, социальная сеть "Мой мир" на третьем - 53%.

При этом 82% пользователей всех соцсетей хоть и против платной регистрации и платных сервисов, но все же время от времени расстаются с частью баланса на мобильном телефоне. Больше всего недовольны этим молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Чаще всего, по оценке "Ромира", деньги в социальных сетях тратятся на виртуальные подарки. Следующие по популярности расходы - это смайлы и картинки, на третьем месте - загрузка фото и видео. И балуются этим всем, по заключению "Ромира", чаще всего женщины.

Американская социальная сеть Facebook тоже практикует платные сервисы. По оценкам американских исследователей, в месяц ее и другую популярную социальную сеть MySpace посещают около 90 миллионов американцев. Значит, примерно одна треть жителей США тоже платит за всевозможные виртуальные "прибамбасы". "В Контакте" и "Одноклассники" приближаются к западным аналогам - в них зарегистрированы порядка 25 миллионов пользователей. Учитывая все "поборы" и переполнение соцсетей рекламными баннерами, понятно, что деньги соцсети "ловят" немалые. Хотя недавно в интернете появилась информация о том, что "Одноклассники" накрыла волна массовых сокращений. Якобы только в московском офисе сократили примерно 50% персонала. Аналитики считают, что такие действия компания предпринимает для сокращения расходов.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием