Среднемесячная доля РЕН ТВ в марте выросла до 6,3%
Телеканал РЕН ТВ показал самый высокий результат по марту за последние 10 лет – долю 6,3% по России среди всех телеканалов в аудитории «Все, 25-54 »
По сравнению с мартом прошлого года среднемесячная доля РЕН ТВ в целевой аудитории выросла на 40%. За год РЕН ТВ показал наибольший прирост аудитории среди конкурентов.
Традиционно среди проектов собственного производства самой большой популярностью у зрителей пользовались «Военная тайна» и «Территория заблуждений» с Игорем Прокопенко, а также информационная программа «Новости».
Также в число наиболее рейтинговых программ канала попали фильмы «Неудержимые», «Годзилла», «Хроники Риддика», «Человек из стали» и концерты Михаила Задорнова.
Высоких показателей РЕН ТВ удалось добиться в мартовские праздники – телеканал предложил зрителям «мужскую альтернативу» женским выходным. 7 марта успех телеканалу принесли популярные мультфильмы о русских богатырях, фильмы «Ворошиловский стрелок» и «9 рота», а 8 марта – спецпрограммирование проекта «Военная тайна». Стоит отметить, что 7 марта телеканал показал рекордную долю 9,4% и вышел на 1 место среди всех телеканалов в своей целевой аудитории (Все, 25-54).
__________________
|