Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 11:34   #248
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

"СТС Медиа" увеличил выручку на 20% в первом квартале 2016

По предварительным данным в первом квартале 2016 года выручка российского холдинга "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний", "Че" и CTC Love) выросла на 20% год к году и составила 5,9 млрд рублей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные гендиректора холдинга Юлианы Слащевой.

По ее словам, за отчетный период выручка от рекламы "СТС Медиа" выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом доходы от рекламы на флагманском канале СТС увеличились на 25%.

Опираясь на собственные данные, представители "СТС Медиа" отмечают, что холдинг показал результаты куда лучше, чем весь рынок ТВ-рекламы. Напомним, ранее Слащева отмечала, что, исходят из подсчетов компании, в первом квартале рост российского рынка телерекламы составил 15-18%.

Выручка "СТС Медиа" выросла не только за счет оживления на рынке рекламы, но и во многом благодаря росту аудитории трех из четырех каналов холдинга. Так, доля СТС среди зрителей 10–45 лет выросла с 8,3% в первом квартале 2015 года до 9,2% в первом квартале 2016, доля "Домашнего" среди женщин 25–59 лет – с 3,4 до 4%, доля CTC Love среди зрителей 11–34 лет – с 0,8 до 1,3%. А вот доля канала "Че" уменьшилась с 1,9 до 1,6%.

Стоит отметить, что в 2015 году рублевая выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума