"Медиа Альянс" закрыл сделку по покупке телеканалов Turner
"Медиа Альянс" объявил о закрытии сделки по приобретению российского портфеля телеканалов Turner, в рамках которого осуществляется дистрибуция и маркетинг телеканалов Cartoon Network, Boomerang и CNN в России. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.
Одновременно с этим "Медиа Альянс" и селлер Vi заключили соглашение о продаже рекламы на Cartoon Network. Размещением займется Vi Тaргет (подразделение Vi по продаже рекламы на тематических каналах).
"На сегодняшний день у "Медиа Альянса" сформировано сильное рекламное предложение, которое охватывает все коммерчески востребованные аудитории, в том числе и детскую. Реклама на Cartoon Network открывает дополнительные возможности рекламодателям и вместе с тем усиливает наши позиции в сегменте тематического телевидения", – отметил генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.
"Медиа Альянск" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы и Discovery Communications. Компания занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
Turner International, в свою очередь, управляет такими брендами, как CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
__________________
|