Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2016, 17:25   #5150
topol9
Гуру
 
Аватар для topol9
 
Регистрация: 04.03.2012
Ресивер: orton4100/startrek 55x/globo7010c
Адрес: ДНIПРО
Сообщений: 1,321
Сказал(а) спасибо: 2,542
Поблагодарили 1,851 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 20
topol9 луч света в тёмном царствеtopol9 луч света в тёмном царствеtopol9 луч света в тёмном царствеtopol9 луч света в тёмном царствеtopol9 луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svlk Посмотреть сообщение
Разбирать нужно саму панель, но оочень аккуратно, чтобы не повредить её. Если не разбирали, то, пожалуй, лучше не надо. Отнесите в мастерскую.
Пы.Сы.: если будете выкидывать, то в мою сторону
Написал в поддержке самсунга , письмо призиденту(есть такая функция) типа ваш телевизор полный хлам, и трёх лет не проработал, забирай себе его обратно китаёся , вкладывать в ремонт я не собираюсь и больше я с самсунгом не связываюсь и другим буду не рекомедовать. Через час позвонили, прислали работника с сервисного центра , который сфотографировал всё это дело, и сказали что самсунг дарит вам новую панель. Через 3 дня приедем привезём. Короче посмотрим, развод или нет.
Я говорю короче одайте деньги я себя другое что куплю, а он говорит не выгодно, я за телек заплатил 12000, когда курс был 8 гривен, а сейчас мне вернут те же 12000 по чеку. Вот это уже кидалово
topol9 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: