Развлекательные каналы "Газпром-медиа" займутся развитием продакшена
"Газпром-медиа" завершил процесс реструктуризации группы развлекательных каналов (ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "2х2") и продакшен-отдела (Сomedy Сlub Production и Good Story Media) и ввел новую модель управления данными структурами. Развивать это направление и поддерживать бизнес каналов будет субхолдинг "ГПМ Развлекательное ТВ", который был создан в 2015 году путем объединения вышеуказанных развлекательных каналов. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на главу субхолдинга Артура Джанибекяна.
В свою очередь, руководители каждого из каналов будут отвечать за расширение производства собственного контента и его монетизации. К примеру, собственная студия уже есть у "Пятницы!", которая активно выпускает новые выпуски таких шоу, как "Битва риэлторов" и "Магаззино".
Собственный продакшен планируется создавать и на ТВ-3, креативным директором которого может стать Мария Шайкевич, генпродюсер FMP Group (производит для ТНТ шоу "Битва экстрасенсов", "Интуиция" и "Холостяк"). А Дарья Фиалко, которая возглавляла ТВ-3 с 2011 года, фактически не работает в данной должности с начала 2016 года.
Стоит отметить, что на сегодня россияне предпочитают развлекательные программы более серьезным. По подсчетам Movie Researche, в 2014 году развлекательные программы занимали 56% эфира российских телеканалов, а в 2015 этот показатель вырос на 1,1%, до 57,1%.
__________________
|