ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте сезона
ТНТ на старте нового телесезона показал лучшие рейтинги по целевой аудитории 14-44, следует из официального сообщения телеканала. Доля премьерного показа нового сезона шоу ТАНЦЫ составила 19,1% среди зрителей от 14 до 44 лет по данным TNS. А средняя доля по итогам четырех выпусков — 22,5%.
На ТНТ отмечают, что хорошие цифры каналу принесли премьеры сезонов юмористических шоу Comedy Club (26 августа, 15,3%, средняя доля — 16,1%), «Comedy Баттл» (26 августа, 14,9%, средняя доля — 14,5%) и «Однажды в России» (28 августа, 14,2%, средняя доля — 15,3%). Старт 17-го сезона «Битвы экстрасенсов» 3 сентября посмотрели 28,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Сообщается, что что это лучший показатель старта за все 17 сезонов программы. По итогам двух выпусков средняя доля шоу составила 25,8%.
5 сентября на ТНТ стартовал новый комедийный сериал «Ольга», запуск которого сопровождала масштабная кампания: наружная реклама, реклама на вокзалах и электропоездах, спецпроект с крупным цветочным ритейлером «Мосцветторг» и доэфирной премьерой первой серии в социальной сети «ВКонтакте». В итоге проект показал среднюю долю за первую неделю в 23,4%. По молодежной аудитории 18-30 показатели «Ольги» еще внушительнее — средняя доля первой недели показа составила 30,2%.
С 18 сентября ТНТ запускает еще одну премьеру — новый сезон шоу «Stand Up», а в октябре — новые сезоны комедийных сериалов «Универ» и «СашаТаня».
__________________
|