Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 15:27   #542
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Телемагазин "БУМ" рассчитывает охватить вещанием всю Россию к концу 2017 г.

К концу 2017 года телемагазин "БУМ" (совместный проект "Ростелекома" и корейской компании GS Home Shopping), начавший вещание 1 августа 2016 года, планирует расширить свой технический охват на всю территорию РФ. До недавнего времени канал был доступен исключительно зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начиная с 21 сентября он выходит в Московский регион в цифровые сети оператора, а в ноябре должен появиться на платформе спутникового оператора "Триколор ТВ". Также компания строит планы по выводу телемагазина в сети МТС, "МегаФона", "Билайна" и "ЭР-Телекома". Об этом сегодня в рамках пресс-конференции сообщил генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат.

1:
За счет появления телеканала в цифровых сетях "Ростелекома" "Большой универсальный магазин" рассчитывает увеличить свою потенциальную аудиторию до 1 млн человек в Московском регионе, а технический охват в Москве и Санкт-Петербурге - до более чем 11 млн домохозяйств.

На текущий момент компания представляет 84 наименований товаров в категориях красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. 40% из них - это ассортимент из Южной Кореи. Доставка товара по Москве осуществляется день в день при условии его заказа до 14:00, и в течение суток, при условии, что товар заказали после 14:00. В Питере доставка при заказе до 14:00 осуществляется на следующий день, и через день - если заказ поступил после 14:00. В целом по России компания рассчитывает выдерживать срок доставки товара до пяти дней.

На текущий момент логистика осуществляется за счет аутсорсинговых компаний, собственных складов и логистических центров у телемагазина пока нет, но он не отрицает возможности их строительства, в зависимости от того, как будет развиваться бизнес в России.

По словам Легата, на первом этапе на склады поставили 35 тысяч единиц товаров для "БУМ-ТВ", и на сегодняшний день из них было распродано 5 тысяч. И это, по признанию главы телемагазина, отставание от бизнес-плана примерно на 45-50%. Тем не менее, в компании рассчитывают, что средний чек составит ни много ни мало 5600 рублей. "Это довольно много, мы знаем, но мы к этому стремимся", - говорит Кирилл Легат.

На вопрос "Кабельщика" - на какую конверсию телезрителей в покупателей рассчитывает "БУМ-ТВ", Легат ответил, что на 6%. Надо сказать, что это в разы выше, чем у лидера рынка среди телемагазинов в России - канала Shopping Live. Столь высокие показатели (выше 6%), наблюдаются на европейских рынках, где бизнес телемагазинов развит лучше, чем в России. Надо сказать, что у той же компании GS Home при глобальной абонентской базе в 170 млн домохозяйств, реально покупают товары в ее телемагазине порядка 100 тысяч домохозяйств ежедневно.

Напомним, что вещательная компания ООО "Телекомпания "БУМ-ТВ"" на 80% принадлежит "Ростелекому" и на 20% корейскому партнеру. На старте проекта инвестиции в проект составили около $20 млн, $12 млн из которых вложит "Ростелеком", а $8 млн — GS Shop.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума