Российские представители телевизионной отрасли предсказали рост доходов от рекламы
Рынок телерекламы в следующем годы вырастет на 7-10%. Такие темпы роста прогнозируют вице-президент по развитию бизнеса и маркетинга медиагенства OMD OM Ольга Барская и генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина. Свое мнение они высказали на конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости».
РИА «Новости» пишут, что рост рекламного рынка в 6-9% также спрогнозировал директор бизнеса компании Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский.
Ранее «Национальный рекламный альянс» также предсказывал, что расходы на телерекламу в 2017 году вырастут на 6-8%.
В прошлом году продажи телевизионной рекламы на российском рынке в 2015 году снизились на 24,3% до 1,96 млрд долларов США. В первом полугодии этого года рекламные бюджеты выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
__________________
|