Роспотребнадзор выступил против рекламы безалкогольного пива на ТВ
В Роспотребнадзоре считают, что рекламные ролики безалкогольного пива на телевидение воспринимаются как продвижение алкогольного напитка, а не его аналога, который не содержит спирта. В ведомстве говорят, что в сюжетах такой рекламы не показывают, как мужчина за рулем пьет безалкогольное пиво, но показывают вечеринку, где «явно пьют алкоголь». Роспотребнадзор проверит свою гипотезу: будет в течение шести месяцев проводить опрос потребителей, чтобы выяснить, как они воспринимают рекламу безалкогольного пива.
Обсуждение этого вопроса проходило на встрече Роспотребнадзора с Федеральной антимонопольной службой, которая состоялось на прошлой недели, пишут «Известия». Подробности газете рассказали несколько участников совещания, в ведомствах подтвердили факт встречи.
В Союзе пивоваров считают, что потребители правильно воспринимают информацию и продвижение безалкогольного пива способствует снижению алкоголя. По данным исследовательской компании Nielsen, с марта этого года по настоящее время продажи безалкогольного пива выросли на 9% по сравнению с прошлым годом.
__________________
|