РЕН ТВ в сентябре стал самым популярным каналом среди мужчин
Доля РЕН ТВ среди мужчин в возрасте от 25 до 54 лет составила 8,9% по данным TNS. По этому показателю телеканал обошел остальных федеральных вещателей: «Первый канала» набрал долю в 8,8%, а ТНТ — 8,6%.
Как пишет Advertology, аудиторная доля РЕН ТВ в категории «все 25-54» достигла 6,5% — это самый высокий показатель канала за последние 11 лет. В сентября прошлого года доля в этом сегменте составляла 5,2%, а в 2014-ом — 4,3%.
Самыми успешными программами в сентябре 2016 года на РЕН ТВ стали «Новости» (7,7%), «Экстренный вызов» (9%) и «Военная тайна» (7,5%).
Телеканал РЕН ТВ появился в 1991 года. Сейчас входит в холдинг «Национальная медиа группа».
__________________
|