MTV ищет партнеров для возрождения музыкального канала
Компания Viacom, владеющая телеканалом MTV, ищет партнеров для возрождения легендарного музыкального канала. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на AdWeek.
MTV рассчитывает вернуть себе славу музыкального канала, который в последнее время больше ориентируется на реалити-шоу. В апреле телеканал начал менять концепцию, в частности возродил легендарный проект Unplugged, который выходил в эфир с 1989 года, а в середине 90-х достиг пика популярности, благодаря культовым выступлениям Nirvana, Pearl Jam, Metallica, Oasis, KISS и других. Кроме того, MTV начал обращать больше внимания на новостные программы и запустил новое музыкальное шоу Wonderland.
Предполагается, что имена партнеров MTV станут известны уже в текущем месяце. Уже сейчас сообщается, что они будут отвечать за разработку контента и планирование его размещения на различных платформах, включая Snapchat Discover.