Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 10:14   #669
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Роскомнадзор назвал претендентов на роль медиаизмерителя



Роскомнадзор назвал претендентов на статус уполномоченной организации по измерению телевизионной аудитории. Заявки подали четыре компании: «ФортЛайн», «Медиа Хилс», «ТНС Гэллап Медиа» и «Ромир Панель». На данном этапе проводится экспертиза представленных документов, сообщило ведомство.

Комиссия по телеизмерениям выберет измерителя ТВ-аудитории на заседании 15 декабря, заявки на участие в конкурсе принимались до 15 октября.

1:
Действующий телеизмеритель - компания TNS Russia («ТНС Гэллап Медиа») , 80% которой летом купила «дочка» ВЦИОМ - «ВЦИОМ-Медиа», напоминает «Интерфакс». 20% сохранила британская коммуникационная группа WPP (владеет долей через Каntar Media). В будущем TNS Russia будет работать под брендом MediaScope, говорил гендиректор компании Руслан Тагиев.

«Ромир» и раньше претендовал на роль нового измерителя телеаудитории: компания подавала заявку на участие в конкурсе, который в конце 2014 года собирался проводить Индустриальный комитет по телеизмерениям (конкурс так и не состоялся). «Медиа Хилс», по данным базы «СПАРК-Интерфакс», принадлежит Андрею Бояринову, который ранее работал директором по маркетингу оператора «Акадо" (по информации «Ведомостей»).

«Фортлайн», по данным базы «СПАРК-Интерфакс", на 100% принадлежит «Первый ТВЧ» - телекомпании, которая специализируется на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания и входит в состав GS Group. Процедура отбора телеизмерителя - формальность, поскольку после того, как TNS перешла под контроль государства, альтернативы для выбора нет, пишут «Ведомости» со ссылкой на человека, знакомого с членами комиссии по телеизмерениям.

WPP, прежде единственный владелец TNS Russia, была вынуждена продать контроль в бизнесе после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе. Согласно этим поправкам, с сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на телеканалах будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. Получить от регулятора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы контролируют не более 20% акций или долей.

ВЦИОМ в апреле этого года создал ООО «ВЦИОМ-Медиа", основным видом деятельности которого является «исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения". В августе на сайте госзакупок был опубликован проект кредитного соглашения, согласно которому «ВЦИОМ-Медиа" привлекает кредит на 1,4 млрд рублей у ВТБ для финансирования приобретения.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума