РЭЦ расширит список стран для продвижения российских мультфильмов
Российский экспортный центр (РЭЦ) расширит список стран для поставок медиаконтента для детей, рассказал журналистам управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов в кулуарах конференции «Электронная торговля — 2016".
«Стандартный медиаконтент мы будем поддерживать не только по цифровым, но и по классическим каналам — на ТВ, в кинотеатрах. Как вы знаете, медиаконтент, особенно для детей, служит драйвером сразу четырех-пяти других рынков — в частности, рынка игрушек, рынка игр, одежды и т. д. Совместно с коллегами из АО "Центральное телевидение", ИРИ и российскими производителями мультфильмов (в частности, с коллегами из Wizard, «Паравоза», авторами "Фиксиков", "Смешариков", "Маши и Медведя", "Союзмультфильмом") мы проработаем несколько вариантов продвижения российских мульфильмов за рубежом. Может быть, продвижение будет уже не только на базе платформы LeEco, а рынками сбыта — не только Китай, но и другие страны мира», — рассказал Мамонов.
РЭЦ совместно с ЦТР также рассматривает возможность субсидировать затраты на адаптацию (перевод) мультфильмов. Возможно, РЭЦ будет также оказывать финансовую поддержку своим партнерам вместе с «Центральным телевидением» на международных выставках.
«По результатам будем оценивать кассовые сборы компаний. Если кассовые сборы окажутся удовлетворительными, то компания уже сама в своей логике будет запускать производство продукции по мотивам своих произведений, а РЭЦ, уже зная, где рынок "выстрелил", будет усиливать эффект — например, промоакциями или диверсифицируя каналы продаж», — сказал Мамонов.