Каждый третий рекламный ролик на российском ТВ продвигает фармацевтическую продукцию
Реклама фармацевтической продукции в течение девяти месяцев 2016 года занимала 33% от всего рекламного времени телеканалов. То есть каждый третий рекламный ролик на российском ТВ относился к сегменту «фармы». Объем такой рекламы увеличился на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие данные следуют из доклада компании Havas Media, которые опубликованы на Sostav.ru. В исследовании использовались данные TNS и учитывалось сетевое и орбитальное размещение.
Havas Media также выяснила, что с января по сентябрь значительно вырос объем рекламы финансовых организаций. Это во многом связано с выходом на телевидение «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось, что бренд это кредитной организации стал самым рекламируемым на российском ТВ.
Кроме того, аналитики заметили растущую рекламную активность различных интернет-ресурсов.
В целом за первые девять месяцев 2016 года рекламный инвентарь на ТВ вырос на 3% по сравнению с прошлым годом. При этом наиболее заметный рост размещений был зафиксирован в январе и феврале.