Выборы в США увеличили аудиторию онлайн-трансляций российских телеканалов
Выборы в США привлекли дополнительную аудиторию к стриминговым трансляциям «Первого канала», «России 24» и Life.
Как пишет РБК, с полуночи 9 ноября и до 15:00 по московскому времени прямой эфир канала «Россия 24» на сайтах Vesti.ru и Russia.tv посмотрели 560 тыс. человек. В обычные дни среднесуточный показатель — 300-400 тыс. Трансляция «России 24» на YouTube собрала больше 1 млн просмотров, а видео с первым обращение Дональда Трампа, которого выбрали президентом США, смотрели с интенсивностью 120 тыс. просмотров в час.
В дирекции интернет-вещания «Первого канала» отмечают повышенный интерес к американским выбором. Но добавляют, что аудитория трансляций всегда растет, когда происходят важные события. Взрывного роста онлайн-смотрения зафиксировано не было. В целом количество просмотров «Первого канала» в Интернет 9 ноября выросло на 20-25%. В обычные дни онлайн-вещание «Первого канала» собирает 1 млн просмотров.
На телеканале Life 9 ноября онлайн-трансляция с полуночи до 14:00 по московскому времени собрала 284,7 тыс. просмотров. 8 ноября, во время голосования на выборах в США, число просмотров составляло 111,3 тыс. При этом эфир, в котором объявляли результаты голосования в США, смотрели в два раза активнее, чем в ходе выборов в российскую Госдуму.
В США рекорд по количеству зрителей в послевыборную ночь поставил кабельный канал CNN — в этот период его смотрели 13,3 млн человек, пишет RNS со ссылкой на Nielsen. Канал Fox News собрал у экранов 12, 2 млн телезрителей, MSNBC — около 6 млн. Общедоступных американский канал NBC в ночь после выборов смотрели 12 млн зрителей.
58-е выборы президента прошли в США 8 ноября. Большинство голосов выборщиков получил кандидат от республиканской партии Дональд Трамп.