Nickelodeon и Paramount Comedy стали победителями зрительского голосования премии "Большая Цифра 2017"
По итогам голосования зрителей Nickelodeonв седьмой раз стал лучшим в номинации "Детский телеканал", набрав в четыре раза больше голосов, чем его ближайший конкурент. Paramount Comedy во второй раз стал победителем в номинации "Развлекательный канал".
Ранее Nickelodeon уже трижды становился победителем зрительского голосования и трижды лучшим его объявляли члены жюри. Paramount Comedy также был в числе лауреатов премии: в 2014 году зрители назвали его лидером в номинациях "Телеканал сериалов" и "Развлекательный телеканал".
"Победа Nickelodeon и Paramount Comedy — свидетельство высокой оценки контента зрительской аудиторией, а также заслуженный результат профессиональной работы команд телеканалов. Я рада отпраздновать очередную победу наших брендов вместе с коллегами", — прокомментировала победу Елена Бальмонт, вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
Уходящий год стал для обоих каналов успешным по многим показателям. Nickelodeon в России является лидером по доле телесмотрения среди своей целевой аудитории 6-15 лет c показателем 25% в категории тематического ТВ, а Paramount Comedy занимает шестую строчку рейтинга по доле просмотра среди всех тематических каналов для целевой аудитории 18-34.
В течение года Paramount Comedy осуществил несколько крупных проектов: перезапустил сайт
www.paramountcomedy.ru, где посетителей ждет еще больше контента о сериалах, игр и забавных тестов, а также представил первое локальное шоу "Стендап от Paramount Comedy", полностью произведенное в России.
Канал Nickelodeon также реализовал ряд новых креативных проектов. Среди них интерактивный проект"День самоуправления", когда зрители могли самостоятельно программировать эфир телеканала, а также социальная компания для родителей "Они просто играют" совместно с мамами-блогерами, призванная обратить внимание родителей на важность свободной игры в жизни ребенка, в которой специально для российского телеканала были сняты 9 видео-сюжетов, в которых дети рассказали о том, почему иногда они совершают непонятные родителям поступки.