Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 09:28   #1458
mr_pavel
Гуру
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 09.02.2017
Ресивер: GI2238 HD
Сообщений: 1,356
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 3,224 раз(а) в 997 сообщениях
Вес репутации: 0
mr_pavel может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Новые Условия оказания услуг - действуют с 19.04.2017

В раздел 6.Оплата Услуг добавлен подпункт 6.8

6.8. В случае осуществления ошибочного платежа Абонент вправе обратиться в НСК с заявлением о возврате такого платежа, либо о его переносе на иной Личный счет (ID) или иной Целевой счет в рамках одного ID при условии соблюдения следующих условий:

1) Если ошибочный платеж осуществлен на ошибочно указанный Личный счет (ID), Абонент вправе обратиться в НСК в течение 10 рабочих дней с момента зачисления такого платежа. Возврат возможен путем перевода денежных средств на указанный в заявлении Абонента ID, либо путем возврата денежных средств на указанные в заявлении банковские реквизиты Абонента.
2) Если ошибочный платеж осуществлен на ошибочно выбранный Целевой счет Абонента (ошибочно выбранную услугу), Абонент вправе обратиться в НСК в течение 3 рабочих дней с момента зачисления такого платежа. Возврат возможен путем перевода уплаченных денежных средств на указанный в заявлении Абонента Целевой счет, либо путем возврата денежных средств на указанные в заявлении банковские реквизиты Абонента.
mr_pavel вне форума