Новые Условия оказания услуг - действуют с 19.04.2017
В раздел 6.Оплата Услуг добавлен подпункт 6.8
6.8. В случае осуществления ошибочного платежа Абонент вправе обратиться в НСК с заявлением о возврате такого платежа, либо о его переносе на иной Личный счет (ID) или иной Целевой счет в рамках одного ID при условии соблюдения следующих условий:
1) Если ошибочный платеж осуществлен на ошибочно указанный Личный счет (ID), Абонент вправе обратиться в НСК в течение 10 рабочих дней с момента зачисления такого платежа. Возврат возможен путем перевода денежных средств на указанный в заявлении Абонента ID, либо путем возврата денежных средств на указанные в заявлении банковские реквизиты Абонента.
2) Если ошибочный платеж осуществлен на ошибочно выбранный Целевой счет Абонента (ошибочно выбранную услугу), Абонент вправе обратиться в НСК в течение 3 рабочих дней с момента зачисления такого платежа. Возврат возможен путем перевода уплаченных денежных средств на указанный в заявлении Абонента Целевой счет, либо путем возврата денежных средств на указанные в заявлении банковские реквизиты Абонента.
|