Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 20:02   #913
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Американцы стали чаще смотреть телевизор одновременно с Интернетом


Американцы стали посвящать больше времени средствам массовой информации и чаще потреблять их одновременно, сообщает компания Nielsen в очередном докладе «Три экрана» (имеются в виду телевидение, Интернет и мобильные телефоны).

В последнем квартале 2009 года средний американец блуждал по Сети, не спуская глаз с телеэкрана, около трех с половиной часов в месяц — на 35% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. Около 60% телезрителей хотя бы раз в месяц одновременно пользуются Интернетом.

«Одновременное использование Интернета и телевидения позволяет зрителю расширить границы восприятия ТВ-программ, — умозаключает Мэтт О’Грэйди, ответственный в Nielsen за медиаресурсы. — Первоначальные опасения, что Интернет и мобильное видео вытеснят ТВ, уступают место устойчивой тенденции роста телеаудитории и одновременного использования нескольких медиасред».

Каждую неделю в среднем американцы наблюдали телепрограммы примерно 35 часов напрямую по «ящику» и два часа — в записи через DVR. Цифровые видеомагнитофоны сегодня имеются в 35% американских семей и продолжают набирать популярность. Американцы 25–34 лет смотрят записанные программы почти три часа в неделю, а те, кому 65 лет и больше, — чуть больше часа.

Потребление онлайн-видео возросло на 16% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Следует отметить, что примерно 44% всех онлайн-роликов в настоящее время просматриваются на рабочем месте. Исследования показывают, что американцы чаще всего прибегают к Интернету, когда пропустили любимый сериал по телевизору. Иными словами, онлайн-видео используется в основном как DVR и не становится заменой ТВ.

Количество активных потребителей мобильного видео выросло на 57% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года — с 11,2 млн до 17,6 млн человек. Значительная часть этого прироста может быть связана с увеличением предложения смартфонов на рынке.


Источник - net.compulenta
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием