Сообщение от kvn67
Все эти акции из старой заезженной граммофонной пластинки, как под копирку, и выглядят гнилой соломинкой последней надежды для любого умирающего оператора с единственной целью - остановить поток бегущих от их абонентов, даже загнанных в угол маркетинговой фразой: Всё пропало.
После полугода страшилок любой адекватный, здравомыслящий юзер, даже купившийся на акционное предложение, сразу понимает, что его обманули с единственной целью - подсадить на иглу и ежемесячно доить, с которой надо спрыгивать, и чем раньше, тем лучше. Ведь ничего не пропало, альтернативы много, а то, что предлагает оператор, не стоит и ломанного гроша (ни операторский ресивер, ни набор рекламного шлака, разбавленного "эксклюзивным" контентом низкого качества как самой созерцаемой картинки, так и звука, без предоставления какого- либо сервиса).
Подход к абоненту задним местом родом из далёких 90-х в 2020 априори обречён на неудачу, особенно с их социальным пакетом, который должен показывать этот десяток каналов с обилием рекламы уже только за то, что юзер приобрёл их недоресивер, заплатив один раз. (Такой подход был у Зеонбуда на заре вещания в кодированном виде Т2. Маркетологи Зеонбуда, как оказывается, намного умнее и дальновиднее пахальчуков).
Нужно понимать, что любой оператор, который применяет устаревшие технологии без предоставления современных, востребованных на сегодняшний день актуальных сервисов, проводя не гибкую политику лома - обречён. Это аксиома телекоммуникационного рынка. Пхальчуки это не поняли и удержать юзеров у них не выйдет.
Запасаемся попкорном и смотрим в октябре на базу активных абонентов, которая будет даже меньше, чем в прошлом году. Эта афёра с кодированием является по сути одноразовой прибылью для жаждущих быстрой наживы (всего то плюс 12 - 13% к существующей на конец 2019 года базе абонентов, а это по сути, ведь ничего, в пределах колебания обычной абонбазы оператора). Уже вскоре увидим продолжение дальнейшего медленного загнивания надувающих щёки и бестолковых пахальчуков, как и до кодирования.
|