Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 17:38   #7
skaner2222
Модератор
 
Аватар для skaner2222
 
Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,803
Сказал(а) спасибо: 9,038
Поблагодарили 5,829 раз(а) в 2,277 сообщениях
Вес репутации: 63
skaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkov Посмотреть сообщение
Ну ось читаю коменты,роздумую, вчуся.Може після цих коментов і більше не ставитиму такі питання.
Вот не много информации из авторитет источников;

Почему не работает плейлист?
Оттвет; Провайдеры легко отслеживают изменения трафика и принимают меры.

Любые хотелки в жизни требуют усилий. Если Вы хотите, чтобы Ваш плейлист с любимыми каналами оставался работоспособным необходимо:

а) мониторить плейлисты из разных источников

б) организовать себе на компьютере черновой буферный файл в формате плейлиста и копировать туда необходимые "живые" ссылки на канал

в) если в Вашем листе ссылка на канал "умерла" - замените ссылку на новую "живую" из своего чернового буферного файла

г) скопируйте в DropBox обновленный плейлист с тем же именем, что и был.
На своем устройстве для просмотра каналов IPTV обновите плейлист.
skaner2222 на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: