Поддерживаю полностью сколько безлимитного интернета не меняла разных провайдеров остановилась пока на билайне,стоит в модеме-роутер.Первых 2 месяца забот не знала не со скоростью не с чем в обще оплата ежедневная,после примерно двух месяцев начали резать скорость,ладно для шары не критично но вот ютуб кинотеатры это кикоз-какой то,посмотреть без ожидания буфера не возможно! Пришлось звонить,а с ихним робот-асистентом дозванивалась в лучшем случае через 5 минут! В итоге одно и тоже постоянно то работы то ещё что! Остановилась на том чтоб мой номер в их базе перезапускали+перезагрузка роутера после чего нормализация возвращается! Так приходиться сей час производить 1 раз в 2 недели думаю это лучше чем всё остальное где порой даже сигнал есть а соединения нет.
P.S. Да почему билайн,дело в том что у меня при отсутствии средств на счету шара работает ещё дней пять хотя при этом интернет только личный кабинет.
|