Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 14:25   #449
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Hive Studio нацелилась на Россию
На российский рынок 3D-контента выходит новый игрок – компания Hive Studio, созданная весной 2010 г. Компания намерена продвигать в России услугу по конвертированию фильмов из формата 2D в 3D. Перевод одного фильма в формат стерео 3D обойдется в $1-1,5 млн.
Как рассказал на пресс-конференции сооснователь и креативный директор компании Hive Studio (специализируется на производстве 3D-контента) Серболюб Хетлерович, идеальным способом получить качественный 3D-контент является стереосъемка. Раньше для этого использовались аналоговые стереокамеры с 70-мм пленкой, но большинство киностудий постепенно переходят на цифровое оборудование. "В связи с этим основной проблемой для расширения ассортимента доступного 3D-контента является не только дороговизна профессиональных цифровых 3D-камер, но и нехватка операторов, умеющих снимать 3D", - подчеркнул Серболюб Хетлерович. По его мнению, компенсировать дефицит трехмерного контента может конвертирование 2D в 3D. Компания Hive Studio оказывает подобные услуги и намерена продвигать их и в России, однако их стоимость довольно велика и в зависимости от сложности и продолжительности контента может составлять до $1-1,5 млн для одного фильма.
Серболюб Хетлерович выступал на "Экспокомме" на стенде компании "ВымпелКом" в качестве эксперта. "Мы считаем, что подобный сервис будет очень востребован в ближайшей перспективе, особенно при обеспечении конкурентных цен, - сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - Сейчас в индустрии кинобизнеса популярность 3D-формата растет, так что потенциальные заказчики найдутся".
Сам "ВымпелКом" развивает возможности 3D-телевидения для частных пользователей. "Билайн" представляет достижения в области домашнего телевидения. На то же "Экспокомме" оператор продемонстрировал реализацию 3D-контента через услугу "Видео по запросу" (Video-on-Demand), а также живое вещание телеканала в формате 3D. По словам Андрея Холодного, руководителя департамента дополнительных услуг ОАО "ВымпелКом", операторы кабельного ТВ и IPTV имеют хорошие шансы преуспеть на зарождающемся в России рынке 3D-телевидения, особенно если будут продвигать 3D-конент в рамках услуги "видео по запросу".
Предпосылок для такой бизнес-модели, по мнению Андрея Холодного, несколько. Во-первых, доступного в России 3D-контента пока не достаточно для организации полноценного тематического 3D-вещания. Во-вторых, ввиду технологических особенностей, 3D-кинопрокату не грозит пиратство, и зрители вынуждены будут платить за контент для просмотра в домашних условиях, поскольку его невозможно будет скачать бесплатно в Интернете. И, наконец, в-третьих, для распространения 3D-контента на оптических дисках предусмотрен специальный формат Blu-ray 3D, но на российском рынке такие диски пока что отсутствуют, как и проигрыватели с их поддержкой. Сервис "видео по запросу" избавляет зрителей от дополнительных затрат на диски Blu-ray 3D и совместимое оборудование, а потому может оказаться предпочтительнее для большинства абонентов. "Тем более что абоненты "Билайн ТВ" потенциально готовы к тому, чтобы принимать 3D-контент при наличии 3D-телевизоров, так как тестирование показало, что они могут использовать для этого обычные приставки с поддержкой HDTV", - подчеркнул Андрей Холодный. По его словам, все 60 тыс. абонентов "Билайн ТВ" располагают такими приставками, так как они выдаются при подключении услуги.

Досье ComNews
Серболюб Хетлерович - креативный директор Hive Studio. Родился 2 апреля 1976 г. в Белграде. Образование высшее экономическое. Работает с 3D-графикой с 1993 г. В 1997 и 1998 гг. был победителем конкурсов короткометражной 3D-анимации в Белграде. В 2000-2004 гг. являлся арт-директором компании Pennan Consulting в России. Работал над рекламными роликами, подготовкой 3D-графики для телевизионных программ и рекламных материалов. С 2004 по 2007 гг. был арт-директором компании Interactive Media Group. Отвечал за производство 3D-контента для автостереоскопических дисплеев Stereographics, Newsight, Philips WOWvx, а также разрабатывал интерактивный контент для систем Gest Point, Ground FX и Living Surface. В 2007-2009 гг. являлся арт-директором компании Beyond Media. В этой должности отвечал за производство контента для 3D-автостереоскопических дисплеев Philips WOWvx, разработку системы вещания 3D-контента в сети "Кофе Хауз". В 2009-2010 гг. занимал пост креативного директора компании 3DTV Vision. Специализируется на производстве 3D-контента для автостереоскопических дисплеев Philips WOWvx и конвертации кинофильмов из 2D-формата в стерео 3D. В 2010 г. в кинопрокат вышли два полнометражных фильма, конвертированные специалистами 3DTV Vision из 2D в стерео 3D - "Звездные собаки: Белка и Стрелка" и "Большое путешествие вглубь океанов 3D: Возвращение". Весной 2010 г. стал сооснователем компании Hive Studio, специализирующейся на производстве стерео 3D-контента.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=52867
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием