Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 17:16   #184
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию

Уважаемые партнеры!

Будьте внимательны при запонении формы персонификации абонента в Личном кабинете. Ваши обращения свидетельствуют о том, что некоторые из вас столкнулись с проблемой, когда при заполнении формы персонификации и нажатии кнопки "Отправить" приёмник не переходит в раздел "Персонифицированные". Такие приёмники накапливаются в разделе "Неперсонифицированные", а превышение лимита неперсонифицированных приёмников влечёт за собой блокировку дальнейшей возможности осуществлять регистрацию абонентов. Данная проблема возникает из-за некорректного заполнения вами полей формы персонификации. Будьте внимательны! Все поля формы персонификации должны быть заполнены в строгом соответствии с данными, указанными в Карточке абонента. Не допускается указывать произвольные цифры или символы (например, 77777777, *******) вместо номера телефона или иных данных абонента. Такие данные система определяет как ошибочные и не позволяет вам завершить персонификацию.

1) в поле ¹1 "Номер телефона абонента для верификации (указанный в договоре)" укажите номер стационарного или мобильного телефона абонента, по которому оператор Контакт-центра ФСС сможет верифицировать абонента для последующего начисления вам вознаграждения. Этот номер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать с одним из телефонных номеров, указанных в Карточке абонента (Абонентском договоре).
2) в поле ¹2 "Номер мобильного телефона абонента (указанный в договоре)" введите номер мобильного телефона абонента, указанный в Карточке абонента (абонентском договоре). Если абонент не указал номер мобильного телефона, допускается введение того же номера, что вы указали в поле ¹1.
Оба поля обязательны для заполнения. Номера телефонов, указанные в поле ¹1 и поле ¹2 могут совпадать.

Чтобы дать вам возможность адаптироваться к новым условиям регистрации абонентов, лимит неперсонифицированных абонентов в кабинете временно увеличен с 10 до 20.
__________________
Cotea вне форума