Уважаемые партнеры!
Будьте внимательны при запонении формы персонификации абонента в Личном кабинете. Ваши обращения свидетельствуют о том, что некоторые из вас столкнулись с проблемой, когда при заполнении формы персонификации и нажатии кнопки "Отправить" приёмник не переходит в раздел "Персонифицированные". Такие приёмники накапливаются в разделе "Неперсонифицированные", а превышение лимита неперсонифицированных приёмников влечёт за собой блокировку дальнейшей возможности осуществлять регистрацию абонентов. Данная проблема возникает из-за некорректного заполнения вами полей формы персонификации. Будьте внимательны! Все поля формы персонификации должны быть заполнены в строгом соответствии с данными, указанными в Карточке абонента. Не допускается указывать произвольные цифры или символы (например, 77777777, *******) вместо номера телефона или иных данных абонента. Такие данные система определяет как ошибочные и не позволяет вам завершить персонификацию.
1) в поле ¹1 "Номер телефона абонента для верификации (указанный в договоре)" укажите номер стационарного или мобильного телефона абонента, по которому оператор Контакт-центра ФСС сможет верифицировать абонента для последующего начисления вам вознаграждения. Этот номер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать с одним из телефонных номеров, указанных в Карточке абонента (Абонентском договоре).
2) в поле ¹2 "Номер мобильного телефона абонента (указанный в договоре)" введите номер мобильного телефона абонента, указанный в Карточке абонента (абонентском договоре). Если абонент не указал номер мобильного телефона, допускается введение того же номера, что вы указали в поле ¹1.
Оба поля обязательны для заполнения. Номера телефонов, указанные в поле ¹1 и поле ¹2 могут совпадать.
Чтобы дать вам возможность адаптироваться к новым условиям регистрации абонентов, лимит неперсонифицированных абонентов в кабинете временно увеличен с 10 до 20.