К п.172.
Глубже изучив "физиологические" особенности автобаферов стало всё понятно.
Они больше подходят для тех,кто часто загружает автомобиль.
Т.е. основная ИХ функция-не давать пружине полностью проседать.
За счёт их и сохраняется клиренс(естественно не в полной мере).
Но прослеживается и негатив:
По сути-идёт блокировка средней части пружины.
Т.е пружина будет работать неравномерно-основная часть нагрузки будет припадать на верхнюю и нижнюю часть. Естественно эти области будут и быстрее изнашиваться и терять упругость.(Эффект памяти металла).
--------------------------------------------------------------------------------------
Для Себя делаю вывод:Мне они не подходят.На увеличения клиренса не влияют.
Чем переводить деньги на такие изделия целесообразнее установить новые пружины .
Тут на выбор-Или более высокие или более жёсткие.Тут дело вкуса каждого и в зависимости от условий эксплуатации.
-------------------------------------------------------------------------------------
А для увеличения клиренса-естественно проставки.
Выбор и варианты сейчас очень большие.Много предложений, только вот за качество изготовления не уверен.Даже в сарае можно вылить заготовку из полиуритана.Многое зависит от сырья.
Читал,что делают и самодельные.Хороший результат-из транспортировочной ленты.Она резинотканная,очень прочная.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
|