Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2024, 09:03   #809
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Amagi сотрудничает с Anoki для внедрения контекстной рекламы CTV в FAST



Компания Amagi объявила о стратегическом партнерстве с Anoki, Inc., разработчиком контекстной рекламы на кабельном телевидении на базе искусственного интеллекта.

По словам компании, сотрудничество ускоряет рост контекстной рекламы для бесплатного потокового телевидения с рекламной поддержкой (FAST).

:
«Это партнерство с Anoki идеально соответствует нашей миссии по оптимизации показа рекламы и монетизации для каналов FAST, а также обеспечению доступа наших клиентов к новейшим технологиям и ИИ», — сказал KA Srinivasan, соучредитель и директор по доходам. «Продвинутый ContextIQ от Anoki на базе ИИ является лучшим в своем классе в контекстной рекламе и повысит вовлеченность зрителей и максимизирует потенциал монетизации FAST. ContextIQ также улучшает нашу недавно анонсированную инновацию Zero Slate, предлагая непревзойденную эффективность и пользовательский опыт».

«Наш передовой ИИ гарантирует, что реклама будет максимально релевантной и контекстно связанной с контентом, который смотрят зрители. ContextIQ переворачивает традиционную рекламу и обеспечивает максимальную вовлеченность зрителей, безопасность бренда и соблюдение стандартов конфиденциальности. Партнерство с Amagi, важной платформой в экосистеме FAST, позволяет нам донести наши передовые возможности контекстного таргетинга до более широкой аудитории», — добавляет Рагху Кодиге, основатель и генеральный директор Anoki.

Обе компании будут совместно работать над инновациями на базе искусственного интеллекта для создания новых форматов рекламы, улучшения качества просмотра и повышения монетизации контента в растущем сегменте CTV.

Amagi предоставляет полный набор решений для создания, распространения и монетизации каналов. Среди глобальных клиентов Amagi ABS-CBN, AccuWeather, A+E Networks UK, beIN Sports, Cineverse, Cox Media Group, Fremantle, Gannett, Gusto TV, NBCUniversal, PAC-12, Tastemade и The Roku Channel.
simon65 вне форума   Ответить с цитированием