Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2024, 11:22   #180
RW011
Супер-Модератор
 
Аватар для RW011
 
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,641
Сказал(а) спасибо: 7,716
Поблагодарили 17,352 раз(а) в 7,131 сообщениях
Вес репутации: 85
RW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Styc Посмотреть сообщение
для реального увеличения клиренса необходимо перейти на бОльший диаметр колеса с последующими за этим доработками подвески
Это уже было сделано и подогнано давно.
В принципе у Меня высота по центру в н.вр. 16 см.
Самое низкое место-Это нижний рычаг ближе к колесу-14 см.
Зимой ,при заносах, на этой не ездил.Жаль.
В старом Рено клиренс по центру 18 см.(поднимал торсионы спереди и сзади на 1 "щелчок" храпового соединения.
Для зимы вроде и ничего, по рыхлому и свежему снегу, но после оттаивания и замерзания дороги превращаются в ледяную шаровую гору между колеями. Даже 18 см иногда маловато. Пару раз садился "на пузо".
У соседа Нива,тоже поднимал проставками 4 см.Просвет почти 25 см.Вот ей всё по-барабану....
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
RW011 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: