Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 20:05   #1605
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Disney купил место в темах дня Twitter


Микроблогхостинг Twitter после долгих анонсов и обещаний включил сервис, с помощью которого будет брать деньги с рекламодателей – рекламные места в блоке «трендов». Первым клиентом ресурса по этой программе стала компания Disney, рекламирующая анимационный 3D-фильм Toy Story 3.

Напомним, блок Trending располагается в правой части главной страницы Twitter: в нем отображаются самые актуальные и обсуждаемые пользователями темы. Российские микроблогеры как-то раз даже пытались вывести тег #russia в список самых популярных трендов – чтобы показать буржуям, «кто здесь главный». Тогда Россия в этот блок не попала, зато оказалась там несколько месяцев спустя, во время трагических событий в московском метрополитене. Так или иначе, с помощью «трендов» можно отслеживать главные новости дня и то, что по-настоящему волнует пользователей Twitter.

Теперь в этом разделе появилась ещё и реклама, с желтой плашкой, сообщающей о том, что определенный «тренд» является проплаченным. Если кликнуть по рекламируемому слову, открывается страница с сообщениями пользователей, пишущих по теме – то есть, механизм поиска информации работает также как и с настоящими бесплатными трендами.

Представители Twitter рассказали TechCrunch, что собираются и дальше тестировать самые разные модели рекламных кампаний, чтобы выбрать самые эффективные и интересные. Если продвижение с помощью «трендов» не произведет запланированного эффекта, от этой модели могут отказаться (или отложить в «долгий ящик»).

Стоить отметить, что рекламный тренд расположен не в верху списка самых обсуждаемых тем, а внизу. Кроме того, пока реклама не привязана к региону, но в будущем, возможно, в рамках рекламных кампаний будут проводиться более точечные «удары» по аудитории, завязанные на географии и других факторах.

Напомним, что планы по интеграции в сервис микроблогов рекламной системы были анонсированы администрацией Twitter в апреле 2010 года. До этого несколько стремительно развивающийся сервис работал без монетизации своих ресурсов.


Источник - Вебпланета
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием