Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 21:50   #1678
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Пользователи Интернета редко ходят на почту




Россияне, имеющие доступ к Интернету, все реже и реже пользуются услугами почты. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Около половины респондентов, которые сообщили о том, что работают в Интернете, признались, что ходят на почту раз в несколько месяцев или даже реже.

Услуги почты гораздо больше востребованы пенсионерами, нежели людьми более младшего возраста. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, нашлось около 20 процентов таких, которые сообщили, что вообще никогда не были на почте. Кроме пенсионеров, регулярные клиенты почты - это, в первую очередь, селяне (50%) и те, кто не пользуется Интернетом (49%).






В целом за последние пять лет доля тех, кто регулярно (не реже, чем ежемесячно) посещает свое почтовое отделение, снизилась с 54 до 42%. Растет доля тех, кто вообще никогда не посещал свое почтовое отделение (с 2 до 13%). Интересно, что за последний год респонденты стали значительно реже пользоваться традиционными почтовыми услугами: отправлять письма и посылки, оформлять подписку. Одновременно, значительно возросла доля тех, кто вообще не пользовался услугами почты в течение последних трех месяцев.

Россияне ходят на почту ради оплаты коммунальных и других счетов (40%), а не для того, чтобы отправить письмо (16%). Еще менее популярны услуги получения пенсии и других выплат (13%), оформления подписки и денежных переводов (по 12%), отправления посылок (7%), погашения кредитов (6%), отправления телеграмм (5%), телефонной связи и заказа товаров по каталогу (по 4%). А для доступа в Интернет почту используют всего лишь 2% россиян.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием