Тема: АКАДО ТВ.
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 16:39   #59
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

АКАДО включает Стрим

ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о запуске в своей сети трех тематических телеканалов телекомпании «Стрим».

Телеканалы «Психология21», «Вопросы и ответы» и «Домашний животные» начнут вещание со 2 августа 2010 г. и будут доступны абонентам популярных телевизионных пакетов «Познание мира» и «Увлечения» на кнопках 422,423 и 702 соответственно.

В сетке вещания АКАДО уже присутствуют другие тематические каналы телекомпании «Стрим»: «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро ТВ», «Охота и рыбалка».

Таким образом, с подключением трех новых телеканалов АКАДО представит в своей сети все восемь оригинальных каналов производства телекомпании «Стрим», контент которых рассчитан на российскую аудиторию, сообщает content-review.com.

Телекомпания «СТРИМ» является одним из лидеров на рынке производства неэфирных каналов и специализируется на создании нишевого телевизионного продукта. Телеканалы «Психология21», «Вопросы и ответы» и «Домашние животные» были запущены в сентябре 2009 года и за прошедший год успели обрести свою зрительскую аудиторию.

АКАДО следует ранее намеченному пути развития тематического телевидения в России. В июле 2009 года оператор завершил масштабный проект по переходу на единый частотный план, в рамках которого был введен новый принцип формирования телевизионного контента. АКАДО отказался от понятия «обязательного базового пакета» и предложил абонентам выбирать телевизионные пакеты по интересам. За год с момента внедрения новой системы пакетирования подписчиками пакетов «Увлечения» и «Познание мира» стали 25 % от общего числа абонентов цифрового телевидения АКАДО.

«Познавательные каналы широко востребованы среди наших абонентов. Конкуренцию им составляют только фильмовые и спортивные каналы во время трансляции крупнейших соревнований, — отмечает Денис ЛОБАНОВ, Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица», — При сохранении стабильного спроса мы ожидаем, что количество и разнообразие познавательных каналов будет расти».
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием