Mail.Ru Group запускает единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально - таргетированной рекламы « Таргет». На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир @Mail.Ru и Одноклассники. Об этом рассказали пресс-служба компании. «Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей , независимо от типа бизнеса и его размеров , к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета . Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу , возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться », - сообщается в релизе компании. В Mail.Ru Group подчеркивают, что «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты , так и внутренние страницы в рамках социальных сетей ( приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему Деньги @Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт , через терминалы QIWI, система интернет-банкинга. Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов . На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы .
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
|