Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 18:32   #2168
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Altly попробует стать альтернативой Facebook


Успех Facebook никому не дает покоя. Сколько не пытаются другие крупные технологические компании создать что-то похожее, внедрять элементы социальности, никто из них не может игнорировать крупнейшую социальную сеть в мире. Точно так же, как и обычные пользователи вынуждены пользоваться Facebook, так как им пользуются все вокруг. И, если у российских пользователей всегда есть вариант перейти на Вконтакте, то у американцев и европейцев нет ни одной достойной альтернативы.

Год назад появилась первая попытка создать конкурента Facebook. Сайт под названием Diaspora начал собираться средства через сервис Kickstarter. За пару недель компания получила $200 000 от 6 500 поддерживающих их пользователей. После этого, однако, компания пропала из виду. Тем не менее, сейчас появилась новый претендент: стартап под названием Altly.

В чем же отличие Altly от Diaspora? Во-первых, в том, что компания основана известным предпринимателем Дмитрием Шапиро, основателем Veoh. И, несмотря на то, что Veoh закончила свое существование не лучшим образом (поспешная продажа после привлечения $70 млн), одно время сервис был серьезным игроком на рынке онлайн-видео.

Что еще более актуально, последнее время Шапиро активно работал над MySpace Music, так что социальные сети предпринимателю знакомы.

Первые заявления Шапиро направлены на критику Facebook в том, что настройки приватности соцмедийного гиганта слишком сложны, чтобы в них до конца разобраться, что компания стала слишком могущественной и пытается проникнуть во все стороны нашей жизни, и наши персональные данные под угрозой. То есть, Шапиро критикует социальную сеть за то же, за что и все в последнее время ее критикуют.

Тем не менее, главным аргументом Шапиро считает то, что у Facebook не было реальной альтернативы, что не может позитивно отражаться на дальнейшем развитии онлайн соцсреды. Приводя в пример знаменитые пары конкурентов (Coca-Cola и Pepsi, PC и Mac и тп.), глава Altly указывает на то, что у Facebook такой пары нет, и компания стала настолько повсеместной, что люди уже не верят в возможность альтернативы.

Тем не менее, стоит отметить, что при всех недостатках Facebook является очень качественным продуктом, а все его прошлые конкуренты мягко говоря оставляли желать лучшего. Остается только следить за развитием Altly и как стартап сможет справиться с громкими заявлениями и колоссальной задачей.

ibusiness.ru
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием