Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 16:54   #477
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

«ВайТ Медиа» произведет для «МУЗ-ТВ» еще больше молодежного контента

Как стало известно, группа компаний «ВайТ Медиа» объявляет о том, что продолжает сотрудничество с телеканалом «МУЗ-ТВ» по производству развлекательного молодежного контента, рассчитанного на аудиторию 11-34 лет и запускает в производство очередные выпуски ежедневных развлекательных программ «Секс-битва по-русски», «Конвейер любви» и «Косметический ремонт».

Напомним, весной этого года «ВайТ Медиа» произвела для «МУЗ-ТВ» сразу три проекта по форматам крупнейшего международного независимого производителя развлекательного телеконтента компании Endemol: «Секс-битва по-русски» (формат *** battle, эфир 28 марта), «Конвейер любви» (формат Conveyor belt of love – эфир 8 апреля), «Косметический ремонт» (формат Snog Marry Avoid – эфир 23 мая), которые заняли около 10% эфира телеканала «МУЗ-ТВ» в будние дни и около 5% эфира в выходные.

Ориентация на адаптированные национальные проекты стали частью стратегии телеканала, направленной на увеличение доли развлекательных шоу в эфире и продемонстрировали впечатляющие рейтинги, регулярно входя в топ-10 самых популярных проектов телеканала «МУЗ-ТВ» в аудитории 4+.

«Выход в сегмент молодежной аудитории стал важным шагом для «ВайТ Медиа», которая уже давно и успешно зарекомендовала себя в производстве премьерного контента, рассчитанного на более широкую аудиторию. В рамках создания диверсифицированного портфеля проектов, сейчас в разработке у «ВайТ Медиа» находится еще несколько десятков острых зрелищных программ и сериалов, завязанных именно на молодежной поп-культуре», - отмечает генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн.

«Конвейер любви»: Пять девушек выбирают себе спутника для свидания среди 30 мужчин. В течение 60 секунд молодые люди по очереди проезжают на конвейере перед участницами. Каждый пытается заинтересовать девушек, демонстрируя свои таланты, например, исполняет оперную арию или рассказывает анекдот. Основная интрига шоу: девушке нужно выбрать «своего» мужчину всего за одну минуту, руководствуясь лишь первым впечатлением.

«Секс-битва по-русски»: Шоу, в котором девушки сравнивают свои достоинства и оценивают друг друга. Параллельно внешность участниц оценивают трое экспертов - «звезд». Каждое совпадение в оценках приносит девушкам определенную сумму денег, которая растет с каждым раундом. В конце игры накопленная сумма поровну делится между участницами. Основная интрига шоу: ради выигрыша девушкам придется отбросить амбиции и забыть про женское соперничество, потому что заработать деньги они смогут только сообща.

«Косметический ремонт»: Шоу о девушках и юношах, которые слишком увлеклись «совершенствованием» своей внешности и которым необходимо вспомнить, как они выглядят на самом деле. Ведущая шоу и высокотехнологичный компьютер «ПОД» предлагают участникам выбрать варианты цвета волос, прически и стиля, и подбирают в соответствии с ними максимально естественный образ. Приглашенные фэшн-эксперты и селебрити помогут убедить участников в необходимости изменений и оценить результаты.
__________________
Tuflya07 вне форума