|
Флейм Общение на любые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#9 | |
За справедливость!
![]() Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На сороковой минуте триллера Стивена Содерберга «Побочный эффект» забитый прессой зал фестивального дворца ахнул. Судя по реакции публики, случившегося не ожидали многие журналисты. Джуд Лоу и Руни Мара вместе с режиссером сегодня представили фильм на 63-м Берлинском кинофестивале.
Мартин Тэйлор (Ченнинг Татум) отсидел 4 года в тюрьме за финансовые махинации и наконец-то выходит на свободу. Его встречает молодая супруга Эмили (Руни Мара), с которой он толком так и не успел пожить. Все бы хорошо, но девушка с каждым днем все больше и больше впадает в депрессию, а в какой-то момент и вовсе садится за руль и врезается на машине в стену. Эмили отделалась легкими травмами, но ее душевное здоровье вызывает вопросы у психолога Джонатана Бэнкса (Джуд Лоу). Он советует девушке полежать в стационаре, но она настаивает на индивидуальном лечении. Раньше она наблюдалась у другого врача (Кэтрин Зета-Джонс) и прекрасно знает, что такое психотерапия. После беседы с бывшим доктором Эмили Бэнкс прописывает пациентке препарат под названием «Абликса». Это популярное средство (его рекламирует сама Джулия Робертс!), но у него есть кое-какие побочные эффекты. Настроение Эмили стабилизируется, у нее снова просыпается аппетит к жизни и сексу, но потом наступает сороковая минута фильма. И все, что происходит после сороковой минуты, лучше не знать. Картина должна была стать режиссерским дебютом сценариста Скотта Бёрнса, работавшего с Содербергом над «Информатором» и «Заражением». Бёрнс вынашивал идею больше 10 лет. В начале 2000-х он работал над сериалом «Страна чудес» и для этого посетил психиатрическое отделение нью-йоркской больницы «Белльвью». Разговоры с психиатрами и психологами, а также наблюдение за работой специалистов стали одним из ярчайших впечатлений в жизни сценариста. «Некоторые пациенты являлись матерыми преступниками, — говорит Бёрнс. — Некоторые были серьезно больны и совершенно не понимали правила поведения в обществе. И тогда я решил написать триллер в стиле нуара вроде «Двойной страховки» или «Жара тела», но поместить действие в мир психиатрической фармакологии». На количестве названий антидепрессантов, мелькающих в «Побочном эффекте», можно сбиться со счету. Поскольку герои живут в Штатах, это неудивительно: пожалуй, ни одна другая страна мира не отличается таким рвением в приеме лекарств от депрессий. Бёрнс обратил внимание, что одни и те же лекарства по-разному влияют на пациентов. Распространенные таблетки запросто могли стать причиной вспышки ярости. Стивен Содерберг уже в пятый раз приезжает на Берлинале. Для режиссера это самый посещаемый фестиваль. Постепенно проект обретал очертания и в итоге превратился в триллер в стиле Хичкока. Содерберг отмечает, что Бёрнс очень хорош в том, что называется «математикой сюжета». «Сколько элементов должно быть в истории? Как лучше обмануть ожидание зрителей? Как обойти клише жанра? Скотт отлично работает с архитектурой сценария, создает интригующих персонажей и пишет отличные диалоги», — считает режиссер. На главную роль сначала взяли Блейк Лайвли, но с приходом в проект продюсера Меган Эллисон актрису пришлось заменить на Руни Мару. Скажем лишь, что замена получилась более чем достойная. Мара полностью выходит из образа Лисбет Саландер и играет депрессивную и слезливую девицу. Вторая главная роль в фильме принадлежит Джуду Лоу. «Я работал с ним над „Заражением“ и скажу вам, что Джуд отлично играет увлеченных людей, — говорит Содерберг. — Когда его герой находится в поисках чего-то, на него любо-дорого смотреть. И еще мне хотелось, чтобы Бэнкс не был американцем, так что Джуд не менял акцента. Его персонаж родом из другой культуры, что в итоге выйдет ему боком». «Депрессия — это невозможность построить будущее», — цитирует герой Джуда Лоу американского психотерапевта Ролло Мэя. Будущее Стивена Содерберга уже, как кажется многим, построено: режиссер распланировал проекты на последние несколько лет так, чтобы в 2013-м уйти на отдых. «Побочный эффект» — его последний кинопрокатный фильм. Далее выйдет телефильм «За канделябрами», и режиссер «11 друзей Оушена» отойдет от своей привычной работы. Разумеется, на пресс-конференции в Берлине снова подняли вопрос о добровольной отставке режиссера. «Мне понравилась идея снять триллер на закате карьеры. Частично решил это, когда работал над „Че“ в 2008-м. Не знаю, как долго продлится мой перерыв, но мне хотелось, чтобы последние фильмы, снятые перед ним, было весело смотреть». «Побочный эффект» выходит в российский прокат уже 28 февраля. Фильм демонстрировался в рамках конкурсной программы Берлинале. Следить за событиями Берлинале можно в прямом эфире с помощью аккаунтов КиноПоиска в Twitter и Instagram.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новинки на HD-кино | SLAVASAM | Мир HDTV, 4K и 3D | 4 | 04.07.2015 16:28 |