Тем: 4,638, Сообщений: 359,660, Пользователи: 159,563
На форуме: 55

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Провайдеры Спутникового и Кабельного ТВ > Другие провайдеры и операторы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 28.03.2014, 19:48   #1
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 1,301
Поблагодарили 4,150 раз(а) в 1,510 сообщениях
Вес репутации: 18
FCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Цифровой польсат (Polsat) запустила новую версию ICOK



Цифровой польсат (Polsat) запустила новую версию ICOK, которая позволяет на самостоятельное управление счетом клиента через Доступ в интернет в гораздо более широком, чем ранее области и упрощает процесс осуществления платежей. Новая платформа позволяет dokupowanie и изменение пакетов тв и в интернете, поддержка доступа к видео в рамках услуг VOD, PPV и онлайновых сервисов и использование других услуг оператора.

Григорий Sandel, генеральный Директор ds. Поддержки и Телекоммуникаций, Цифровой Польсат АО:
Разработчики новой платформы, подумать о новых полезных функций, благодаря которым, как обслуживание счета, как и платежей займут много времени. Клиенты легко проверят состояние свои взносы за телевидение, Доступ в интернетуслуги VOD и в интернете и решают, хотят ли они осуществлять платежи за одну услугу, или в виде массива. Новая услуга дает также возможность оплаты подписки вперед за любое количество месяцев

Каждый пользователь Интернета Центр Поддержки Клиентов (ICOK) может увидеть в панели деталей набора пакетов, информация об оборудовании (серийные номера, инструкции по эксплуатации), а в разделе „VOD, PPV и услуги в режиме Онлайн”, - данные материалов видео и пакетов, выкупленных в рамках телевидения IPLA и платформы VOD Домашняя Прокат Кино, в частности, количество прокат фильмов и время, которое осталось на их просмотр. В разделе „Услуги/Использование лимитов” клиенты быстро проверят, сколько гигабайт данных или - использовали ли расположены в свой месячный лимит.

Изменения в новом сайте ICOK открыты для всех абонентов, но и оценят их в первую очередь те, которые используют более одного услуги Цифрового Польсата. Интересная и полезная функция-это возможность создания собственного обозначением имени службы, вместо сложного, как правило, номер карты декодера или телекоммуникационной услуги, например, „декодер у бабушки” или „Доступ в интернет дочери”. Клиент может в любое время проверить и изменить свои контактные данные, ознакомьтесь с условиями используемого договора и легко изменить свои пакеты и услуги. В меню сайта нашлось также место и с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, а простая форма помогает быстрый способ связаться с Отделом Обслуживания Клиентов. Новый ICOK это также современный и элегантный вид и высокая четкость и простота обслуживания.
FCBB2001 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua